«Билайн» запустил федеральную кампанию «Прорвись на концерт Мадонны»
15 августа 2006
Группа «Вымпелком» объявила о старте 15 августа федеральной рекламной кампании «Прорвись на концерт Мадонны», в рамках которой абоненты «Билайн» смогут выиграть билет на московский концерт поп-дивы.
Как сообщили AdMe.ru в пресс-службе оператора, рекламная кампания будет сопровождаться размещением на ТВ и в наружной рекламе, продвигая предстоящее 12 сентября шоу Мадонны Confession.
Рекламный ролик компании "Билайн" можно скачать - здесь.
Параллельно, до 8 сентября проведут и другую кампанию - «Мадонна остается в России», с помощью которой «Билайн» намерен оповестить абонентов о запуске нового портала с лицензионной музыкой для мобильных от Warner Music International (WMI).
Напомним, что четвертая по величине в мире музыкальная компания Warner Music подписала в четверг сделку о поставке песен и мелодий для звонков российскому оператору мобильной связи «Вымпелком» , работающему под маркой «Билайн».


|