инфо форум био диски видео фильмы фото фан-клуб sex чарты турне тексты интервью книги медиа ссылки гостевая  
       
 

 

Факты - "The Confessions World Tour" - 2006

Сэт-лист - "Confessions"

1. Future Lovers, 2. Get Together, 3. Like a Virgin, 4. Jump, 5. Dancers Interlude: Dancers' Confessions, 6. Live to Tell,
7. Forbidden Love, 8. Isaac, 9. Sorry, 10. Like It Or Not, 11. Interlude: Sorry - Remix, 12. I Love New York, 13. Ray of Light,
14. Let It Will Be, 15. Drowned World/Substitute For Love, 16. Paradise (Not for Me), 17. Video Interlude: All Madonna All The Time,
18. Dancers Interlude: Music Inferno, 19. Music, 20. Erotica, 21. La Isla Bonita, 22. Lucky Star, 23. Hung Up

Танцоры: Jason Young, Daniel "Cloud" Campos, Leroy "Hypnosis" Barnes, Mihran Kirakosian, Williams "Normann" Charlemoine, Steve Nester, Addie Yungmee, Sofia Boutella, Charmaine "Charm" Jordan, Reshma Gajjar, Tamara Levinson, Sebastien Foucan, Levi Meeuwenberg, Victor Lopez, Oleg Vorslavs.

Музыканты , участники и персонал шоу: Tour director: Jamie King, Video Director: Dago Gonzalez for Veneno, Inc., Musical Direction, Keyboards & Programming: Stuart Price, Keyboards: Marcus Brown, Drums: Steve Sidelnyk, Guitar: Monte Pittman, Madonna , Backing Vocals: Donna De Lory, Nicki Richards, Costume design: Arianne Phillips, Jean Paul Gaultier, Roman Diaz, Special Guest: Yitzhak Sinwani , Worldwide promoter: The Next Adventure.

 
 

"Confessions" в цифрах

- 1 тонна - вес дискотечного шара, из которого появляется Мадонна в начале шоу.

- 2 недели - продолжительность использования туши для ресниц Yves St. Laurent #5.

- 2,000,000 $ - общая стоимость кристаллов Swarovski, которыми украшен дискотечный шар.

- 5,000 кв. футов - общий размер четырёх сцен на шоу (обычный размер - 2600 кв. футов).

- 1,000 - часов репетиций растянулись на 12 недель.

- 27 человек занято в выступлениях, включая Мадонну, музыкантов и 22 танцоров.

- 253 сеанса массажа было сделано танцорам.

- 10 банок крема под макияж расходовалось Мадонной.

- 1 бутылка очищающего масла "Shu Uemura Green Tea" расходовалась каждую неделю.

- 1 банка увлажняющего крема "Yonka" расходовалась каждые три недели.

- 106 - монтажников задействовано в турне.

- 40 футов - размер вертушки в центре главной сцены.

- 16 миль в час - скорость вращения этой вертушки.

- 1 - диско-распятие с Мадонной поднимается над сценой каждое шоу.

- 4 фута - расстояние между Мадонной, стоящей на не основной сцене и зрителями.

- 70 тонн оборудования было развешано над главной сценой.

- 24 грузовика используется для перевозки оборудования из города в город.

- 2 частных самолёта используется для перевозки оборудования.

- 18 минивэнов и легковых машин используется для перевозки оборудования.

- 5 автобусов использовалось для перевозки оборудования.

- 280 ярдов эластичных бинтов использовали Мадонна и танцоры.

- 543 тёплых пледа было приготовлено для танцоров.

- 200 тонн составил вес всего оборудования для шоу, что эквивалентно весу броненосца.

- 400,000 ватт энергии требуется для каждого шоу.

- 8 рентгеновских снимков переломов Мадонны были на экранах во время песни Like A Virgin.

- 7 костюмов сменила Мадонна за время выступления.

- 30 костюмов-образов придумал Жан-Поль Готье для Мадонны и её танцоров.

- 8 пар туфель и сапог (в основном от Yves St. Laurent) носит Мадонна каждое шоу.

- 1 ожерелье из бриллиантов и аметистов фирмы Chopard носит Мадонна во время шоу.

- 600 костюмов было приготовлено для использования в турне.

- 25 полок потребовалось для перевозки гардероба.

- 1 корона из 50 шипов из церкви Cotters Church Supply в Лос-Анджелесе.

- 1 бутылка водки за кулисами для удаления пятен пота.

- 24 дюйма - талия Мадонны.

- 4 человека помогают Мадонне менять костюмы.

- 2 профессиональные рыболовные сети Capezio используются на каждом шоу.

- 10 фунтов - вес ремня Мадонны, придуманного дизайнером Майклом Шмидтом.

- 4,000 кристаллов Swarovski использованы в инкрустации этого ремня.

- 34 шпильки используются для причёски Мадонны.

- 2 эластичные резинки для волос используется на каждом шоу (чёрная и белая).

- 4 больших заколки крепят шиньон к голове Мадонны в начале шоу.

- 3 разные причёски носит Мадонна на шоу - шиньон, корона из шипов и диско-прическа.

- 2 средства для волос - кондиционер "Kerestase" и вода Evian для снятия статического электричества.

- 2 смены накладных ресниц из шерсти норки, одни из которых были украшены бриллиантами для диско-части шоу.

 
 

Билеты:

Билеты на концерты распродавались в считанные минуты после поступления в продажу, как в Северной Америке, так и в Европе. Постоянно добавлялись новые даты выступлений, включая пять концертов на Уэмбли Арена, а также в Нью-Йорке, Чикаго, Париже и Лос-Анджелесе. Шоу «Confessions» собрало более восьмидесяти миллионов долларов в течение лета только в Северной Америке, сразу став самым прибыльным гастрольным туром в 2006 году. Всего тур продолжался 5 месяцев, в течение которых было дано 60 концертов. Средние цены на билеты варьировались от 55 до 350 долларов за билет. По сообщению радиостанции NRJ , билеты на два концерта в Париже были распроданы за 15 минут, что привело к добавлению еще двух шоу. Билеты на первые два концерта в Лондоне на Уэмбли Арена были проданы почти немедленно, после чего в расписание было добавлено еще пять выступлений на этой площадке. Тридцать тысяч билетов на концерт в Монреале были распроданы за сорок минут, тем самым Мадонна установила новый рекорд, ранее принадлежавший группе U2. 9 июля 2006 года 50 000 билетов поступили в продажу на концерты Мадонны в Японии (Осака и Токио) и были раскуплены за рекордные пять минут. Последний раз Мадонна выступала в Японии 13 лет назад в рамках мирового турне "The Girlie Show" в 1993 году. Чтобы удовлетворить высокий спрос на билеты был добавлен еще один концерт в Токио 21 сентября. 8 августа 2006 года более 35 000 билетов поступило в продажу на первое и единственное шоу Мадонны в Москве. По сообщению организаторов все билеты были распроданы за четыре дня, тем самым, поставив новый рекорд по продажам билетов в России. Однако из-за многочисленных неприятностей с концертом и непрофессионализма организаторов (перенос места проведения концерта, изменения даты, обмен билетов и т.д.) и из-за того, что огромное количество билетов оставалось на руках у перекупщиков, билеты можно было купить по их номинальной стоимости даже перед самым началом концерта.

Самый дорогой билет на шоу « Confessions » был продан за 3 883 доллара, в Майями на концерт в American Airlines Arena.

 

Количество зрителей посетивших шоу и мировые сборы турне "Confessions"

дата - место проведения - сборы с площадки - количество зрителей - (запланировано концертов/проведено концертов)

Северная Америка:

May 21 - Los Angeles Forum
May 23 - Los Angeles Forum
May 24 - Los Angeles Forum - $ 7,686,380 (40,044, 3/3)
May 27 - Las Vegas MGM Grand Garden Arena
May 28 - Las Vegas MGM Grand Garden Arena - $ 7,257,750 (27,528, 2/2)
May 30 - San Jose HP Pavilion
May 31 - San Jose HP Pavilion - $ 4,761,555 (27,024, 2/2)
June 03 - Los Angeles Staples Center - $ 2,804,583 (14,183, 1/1)
June 05 - Fresno Save Mart Center
June 06 - Fresno Save Mart Center - $3,749,800 (20,154, 2/2)
June 08 - Phoenix Glendale Arena
June 10 - Phoenix Glendale Arena - $ 4,890,090 (28,820, 2/2)
June 14 - Chicago United Center
June 15 - Chicago United Center
June 18 - Chicago United Center
June 19 - Chicago United Center - $ 9,271,790 (52,000, 4/4)
June 21 - Montreal Bell Centre
June 22 - Montreal Bell Centre - $ 5,670,150 (34,940, 2/2)
June 25 - Hartford Civic Centre
June 26 - Hartford Civic Centre - $ 3,451,235 (21,558, 2/2)
June 28 - New York Madison Square Garden
June 29 - New York Madison Square Garden
July 02 - New York Madison Square Garden
July 03 - New York Madison Square Garden
July 06 - Boston TD Banknorth Garden
July 09 - Boston TD Banknorth Garden
July 10 - Boston TD Banknorth Garden - $ 6,337,115 (36,741, 3/3)
July 12 - Philadelphia Wachovia Center
July 13 - Philadelphia Wachovia Center - $ 4,639,775 (29,749, 2/2)
July 16 - Atlantic City Boardwalk Hall - $ 3,246,100 (12,322, 1/1)
July 18 - New York Madison Square Garden
July 19 - New York Madison Square Garden - $ 16,507,855 (91,841, 6/6)
July 22 - Miami AmericanAirlines Arena
July 23 - Miami AmericanAirlines Arena - $ 5,568,485 (30,410, 2/2)

Общие сборы в Северной Америке: $85,842,663, 34/34 шоу, 466,653 продано билетов

Европа:

July 30 - Cardiff Millennium Stadium - $7,788,845 (55,795, 1/1)
Aug. 01 - London Wembley Arena
Aug. 03 - London Wembley Arena
Aug. 06 - Rome Olympic Stadium - $5,268,886 (63,054, 1/1)
Aug. 09 - London Wembley Arena
Aug. 10 - London Wembley Arena
Aug. 12 - London Wembley Arena
Aug. 13 - London Wembley Arena
Aug. 15 - London Wembley Arena
Aug. 16 - London Wembley Arena - $22,090,582 (86,061, 8/8)
Aug. 20 - Dusseldorf LTU Arena - $5,926,105 (44,744, 1/1)
Aug. 22 - Hannover AWD Arena - $5,218,985 (39,871, 1/1)
Aug. 24 - Horsens (Denmark) Forum Horsens - $11,435,199 (85,432, 1/1)
Aug. 27 - Paris Bercy Stadium
Aug. 28 - Paris Bercy Stadium
Aug. 30 - Paris Bercy Stadium
Aug. 31 - Paris Bercy Stadium - $9,145,832 (67,758, 4/4)
Sept. 03 - Amsterdam Arena
Sept. 04 - Amsterdam Arena - $11,783,254 (102,330, 2/2)
Sept. 06 - Prague Sazka Arena
Sept. 07 - Prague Sazka Arena - $5,861,668 (37,666/38,342, 0/2)
Sept. 12 - Moscow Luzhniki Sports Center - $5,548,998 (37,939 / 37,939, 1/1)

Общие сборы в Европе: $ 90,068,354, 20/22 шоу, 620,450 продано билетов

Азия:
Sept. 16 - Osaka Dome
Sept. 17 - Osaka Dome - $7,379,553 (50,623 / 50,623, 2/2)
Sept. 20 - Tokyo Dome
Sept. 21 - Tokyo Dome - $11,463,877 (71,231 / 71,231, 2/2)

Общие сборы в Азии: $ 18,843,430, 4/4 шоу, 121,854 продано билетов
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Всего концертов: 60
Общие сборы: $194,754,447, 58/60 шоу, 1,208,957 / 1,209,633 продано билетов

 

 
 
 
 
 
 
  карта ссайта контакты история сайта баннеры главная
MADONNA - BAD GIRL ©