инфо форум био диски видео фильмы фото фан-клуб sex чарты турне тексты интервью книги медиа ссылки гостевая  
       
 

 

Увидеть Мадонну и . . .

   Сомнения как грызли ее всю осень, так, говорят, и продолжают грызть. Ведь семь лет она кормила мир слухами, шокирующими или преисполненными целомудрия заявлениями. Семь лет планета обсуждала ее легкомысленные интрижки и серьезный уход в материнство, блестящую смену имиджей, мегастильные клипы и ультрамодные (по меркам поп-музыки) новые пластинки. Семь лет планета глазела на нее во всяческих телешоу, но живьем, воочию, не могла увидеть. Закончив в начале 90-х гигантско-шикарный тур "Girl Show", Мадонна не давала больше ни одного концерте. Но, родив давеча второго ребенка - сынишку Рокко - и выпустив экстра-альбом "Music", дива всерьез задумалась. А не решиться ли на кругосветное турне с новым скандальным шоу? Пробными шарами должны были стать две частные вечеринки в поддержку "Music" - в Америке и в Европе. Нью-Йорк был осчастливлен в октябре. В конце же ноября случилась private party в богато убранной бархатом и золотом лондонской Горбушке - зале "Brixton Academy". Из 3 тысяч билетов на супервечеринку в легальную продажу не поступил ни один. 2,5 тысячи должны были быть разыграны исключительно на британских радиостанциях, 500 же приглашений эксклюзивно разослали VIP-персонам и VIP-журналистам. В числе последних оказались и два, понимаешь, "русича" (то бишь представителя России): закаленный многочасовыми перелетами тандем музпутешественниц - "мегахаусовка" Капа Деловая и радиолегенда Ритик Митрофанова с “Максимум”. Ну, стало быть, и снова здравствуйте, "Британские авиалинии”!
Мадонна

 

   Возле входа в зал очередь выстроилась нехилая. Она заворачивает за один угол здания, потом - за другой... Потом - топчется на тротуарах на протяжении двух автобусных остановок... Мы с Митрой пытаемся возмутиться и лезем за своими VIP приглашениями. Очередь улыбается нам в ответ, показывая точно такие же бумажки. Послушно плетемся занимать место в конце и наблюдаем за подъезжающими на лимузинах "крутиковыми". Без особого ажиотажа (со стороны разглядывающих их простых смертных) утрамбовывать бархатные VIP-балконы направляются дисциплинированной вереницей: суперстары Мик Джаггер и Стинг с супругой девчушки из "All Saints", австралийская секс-бомбулька Кайли Миноуг с набриолиненным "прынцем" в потертых джинсах и влюбленная в Мадонну Меланья Си (тоже с эскортом в виде неидентифицированного мужчинки хип-хоперского вида, коему в обязанности, видать, вменено развеивать лесбийский ореол вокруг певицы). Вот проплелся Джарвис Кокер (солист группы "Pulp") - как водится, взъерошенный и небритый. Вот в спортивных куртках прошагали футбольные мегазвезды: французские легионеры "разорванного во льдах" "Спартаком" (как писали все лондонские газеты) "Арсенала" Тьерри Анри и Патрик Виера. А вот и кинозвезды подоспели: Эван МакГрегор, какой-то очень унылый, и, уж конечно, он, мадоннин суженыи-ряженый, довольно улыбающийся Гаи Ритчи. Ой, до чего же он все-таки симпатичный! Как я понимаю Мадонну эту!" - мужественное обаяние модного режиссера и Митрофанову не оставляет равнодушной. Гай Ритчи нынче вдвойне на коне: во-первых, приближается день свадьбы с самой обольстительной женщиной; планеты (и одной из самых богатых, на минуточку). А снятый им свежий боевик "Snatch" с Брэдом Питтом вновь, как и "Карты, деньги, два ствола", норовит быть названным лучшим британским фильмом года. Счастливая полоса в жизни товарисча случилась, не иначе... Ну, мы с Митрой пока еще не мировые поп-рок-звезды, да и звездищами футбола нас вряд ли назовешь. А потому вместе с прочими британо-европейскими музжурналистами мы занимаем места в "танцующем" партере. Как бы танцующем. Вечеринку уже начал ди-джейский сэт Goldie (звезда данс-музыки, экс-бойфренд Бьорк), а народ засел себе в барах за пивом, не особо поглядывая в сторону сцены. Спецнаблюдения "Мегахауса". Невзирая на утверждения продюсеров вечеринки о том, что ни один билет не был продан за деньги (коммерческая суть действа в "Brixton Academy" заключалась в том, что выступление Мадонны транслировалось в реальном времени в Интернете, и Билл Гейтс, глава "Microsoft", владеющий правами на трансляцию, отвалил мадам гонорар в 30 млн. фунтов стерлингов, что равно примерно $50 млн.), на углу "Brixton Academy" вполне можно было приобрести желанные бумажки у спекулянтов. Но за 5 тысяч фунтов (или 8 тысяч долларов) - штука. Впрочем, цена страждущих видеть Мадонну ничуть не смутила - спекулянтам чуть не отрывали руки вместе с билетами. Хотя по внешнему виду партера не скажешь, что тут собрались богачи. Ну попадаются двухметровые красотки в "Dolce & Gabbana" и "Prada", большинство же явно прикинулись в Кэмдене (очень стильная, но дешевая лондонская барахолка). Разношерстность фанатов поражает: тут и масюлечки-тинейджерки в ковбойских шляпах а-ля Мадонна, и мордовороты в защитных штанах - эдакие докеры из Ливерпуля. И бабулечки - божьи одуваны в пенсне: встают у стенки, взявшись за руки. Огромное количество гомосексуалистов, нy просто целые общины: подобравшись поближе к сцене, они разворачивают знамена радужной расцветки и огромные транспаранты "Мадонна, мы тебя обожаем" "Ну, прямо как будто из Москвы не уезжали! Как будто в какой-нибудь "Центральной станции" (нашенский гей-клуб) тусуемся!" - мы с Митрой, слегка растерявшись, оглядываемся по сторонам. И тут к нам прилепляются два амбалистых рэпера - сценические, рабочие, выписанные на private party почему-то из Шотландии. "Ну чего, девчонки, круто? Это мы сцену слабали! А это кто такой на ней играет, не знаете?" Во, блин, дают, жители Великобритании! Лайама Хоуллетта, лидера культовых "Prodigy", в лицо не узнают! Три часа перед выходом собственно Мадонны на сцене поют и играют концептуально отобранные ею модные британские Звезды: Goldie и вот Hewlett шарашат, как ди-джеи. Кроме них Шарлин Спитери, миниатюрная брюнетка, фронтвуменша группы "Texas" выходит с акустической гитарой. А затем с такой же гитарой наперевес появляется очень модный нынче в Лондоне Ричард Эшкрофт. У него очень длинные рок-баллады, минут по десять. Митрофанова даже успевает за одну песню сбегать в фойе и прикупить там маечку с изображением сего кумира. "Ну, блин, Капа, прикинь? Эшкрофт этот - прямо одно лицо со Славкой Петкуном! Зачем, спрашивается, купила? В такой майке-то на тусовку не выйдешь - за малолетнюю фанатку "Танцев Минус" примут!" Действительно, на вещичке будто Славик в профиль, в солнцезащитных очках выгравирован. Вот тесен мир-то как... За эти три часа разогрева перед Мадонной, честно говоря, смущала вот какая мысль: бедновато, однако, выглядит сценка-то "Brixton Academy". Пара-тройка фонарей, никаких тебе декораций, несколько Комплектов ди-джейских вертушек... Сплошной минимализм. Каким-никаким декором служит разве что гигантский британский флаг, которым завешана левая часть партера.

   Но вот - ровно в десять вечера, когда в ушах заломило от восторженного визга, - этот флаг вдруг упал. Под ним, на второй, "засекреченной" до поры до времени сцене, уже плясала она, Мадонна, меж кактусов и загорелых мускулистых ковбоев (сцена декорирована под огромный фермерский грузовик, застрявший в прериях Дикого Запада). Явление Мадонны вполне логично произошло под "Impressive Instant" - самую навороченную и быструю песню с альбома "Music" (эдакий техно-хардкор). В бешеном танце дива упала в толпу (на руки заранее подбежавших статистов), ее бережно перенесли и аккуратно поставили на сцену основную, где уже застыли в боевой готовности живые музыканты-рокеры. Мадонна поздоровалась с залом. Зал чуть не задохнулся в ответ от счастья, пожирая мегазвезду жадными глазенками... Она выглядит просто и вместе с тем, безусловно, - на миллион долларов. Стильные ковбойские штанишки из змеиной кожи, черная обтягивающая маечка с золочеными надписями: на груди - Rocco (имя сынишки), на спине - Lulu (Лурдес - имя дочки). Немного золота-брыльянтов на шее и почти открытой груди. Накачанные, рельефные мышцы рук и обнаженной спины... Да, времени даром дамочка явно не тратит: первым делом из роддома, видать, сразу понеслась на тренажеры в спортивный зал. Перед выходом на сцену у Мадонны, говорят, как в былые годы, тряслись коленки (семилетняя пауза в эдаких перфомансах, конечно, не хухры-мухры). Публике заметно это, впрочем, не было вовсе; мегазвезда вновь демонстрировала самую стильную хореографию в мире, без сучка, без задоринки. На "Runaway Lover" - втором данс-боевике - над Мадонной загорелся огромный экран. Устремленные вдаль автобаны, сверхскоростные туннели, ощущение убегающего пространства, и живая Мадонна несется куда-то в этом бешеном потоке. Мощный видеоэффект, короче. Кстати, эту песенку сделал ведь Уильям Орбит, британский экс-друг Мадонны. Его, однако, мадам вообще не помянула ни единым словом. Зато вызвала на сцену нового модного французского друга Мирваза (сделавшего ей большую часть песен из "Music"), который с акустической гитарой наперевес (невзирая на свою электронно-диджейскую сущность) стал аккомпанировать ей на "Don't Tell Me" - кантри-балладе, так сказать. Исполнив с симфоническим квинтетом еще одну новую песню "What It Feels Like For A Girl", Мадонна непринужденно обратилась к залу: "Помнится, семь лет назад я в Лондоне другие песни пела? Тряхнем, что ли, стариной?" И затянула с подоспевшими чернокожими суперсекси-бэк-вокалистками угарнейший хит 80-х "Holiday", к великой радости престарелых фанатов. Праздник жизни завершился, конечно же, мегабоевиком "Music" - данс-опусом с концептуальным, философским, оказывается, смыслом. Над пляшущей Мадонной на экране проносилась мелко нарезанными кусочками вся ее карьера, вся судьба: и "Material Girl", понимаешь, и "Erotica", и "Frozen". Сплошная музыка, короче! А потом на зал обрушились лавины золотого конфетти, и никто не успел опомниться, как Мадонна бесследно исчезла. Зал горестно выдохнул, и только один человек продолжал нахально орать, перевесившись с VIP-балкона: "А ну куда пошла! Слышь ты, Мадонна! Давай-ка, дорогуша, еще!" Это слегка подвыпивший жених Гай Ритчи радовался удачной своей жизни, прямо как ребенок.

    "Вот так вот: ищешь всю жизнь сокровище, по пустыням там, по болотам. Потом находишь, отворяешь сундук - прям ослепляет тебя сияние это, и все такое... И больше даже ничего уже и не хочется!" - подытожила 30-минутное шоу Митрофанова сочной метафорой (сравнив Мадонну с кованым сундуком), когда мы плелись, вдохновленные, по ночному Лондону. Ну конечно, увидав Мадонну, и "Мегахаус" задумался о многом... О смехотворности шуршаний в нашенском утлом шоу-бизе в особенности. В личном же плане после созерцания мегадивы захотелось, знаете ли, ох как многого . . .

 

Капитолина ДЕЛОВАЯ
Лондон - Москва
Газета - Московский Комсомолец, 6 декабря 2000 г. № 274

 

 
 
 
  карта сайта контакты история сайта баннеры главная
MADONNA - BAD GIRL ©
Шоу на праздник Харьков - отличное предложение от арт-студии "Сендсторм". || бесплатное фото скачать